За что мы выбрали стаканы от Huhtamaki, читайте в нашей краткой
статье.
- Ежеминутно в мире выпивается более полутора миллионов чашек кофе. Примерно две трети этого числа – в кофейнях и на вынос. Если прогуляться с утра по офисным районам городов, то каждый второй прохожий будет со стаканом в руках. Но не по каждому стакану можно узнать, в какой точке сварен ароматный напиток. Это удивительно, ведь известно, что именно этот аромат наряду с запахом свежего хлеба является одним из самых сильных стимулов к покупке. Как можно не использовать такие прекрасных возможности для усиления рекламного эффекта – аромат и мобильность рекламоносителя (вашего покупателя). Среди наших бумажных одноразовых стаканов любой можно использовать для брендирования или нанесения логотипа. Важными параметрами при определении цены такого решения является - количество расходуемых стаканов за 2,5 месяца, количество цветов в предполагаемом дизайне, объем в мл. желаемого варианта однослойного стакана.